Программа бакалавриата "Информационные технологии в международном бизнесе"

Направление подготовки "Бизнес-информатика"

Факультет финансовой экономики


Изучаемые дисциплины

    Модуль информационных технологий:

  • Программные средства интеллектуального мониторинга и анализа данных, Информационные системы.
  • Жизненный цикл и проектирование программного обеспечения. Программный проект.
  • Нейронные сети и естественные алгоритмы вычисления. Когнитивная компьютерная графика.
  • Методы визуализации информации.
  • Web – программирование.
  • Машинное обучение.
  • Интеллектуальный анализ данных (Data science, Data Culture), Технология Big Data.
  • Методы и технологии искусственного интеллекта.
  • Программные технологии Data Mining.
  • Информатика и технологии программирования.
  • Базы данных и знаний, Интернет вещей.
  • ИТ-инфраструктура предприятий.
  • Распределенные системы.
  • Распределенные реестры и технология блокчейн.
  • Интеллектуальные информационные системы.
  • Информационная безопасность и др. .

  • Модуль математических дисциплин:

  • Линейная алгебра
  • Математический анализ
  • Дифференциальные уравнения
  • Дискретная математика и математическая логика
  • Теория вероятностей и математическая статистика
  • Теория нечетких множеств и нечеткой логики
  • Теория игр
  • Эконометрика
  • Цифровое моделирование
  • Облачные вычисления
  • Финансовые вычисления и др.

  • Экономический и Финансовый модули:

  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  • Национальная экономика
  • Цифровая экономика
  • Экономическая статистика
  • Макроэкономический анализ
  • Экономическая конъюнктура
  • Экономическое моделирование
  • Финансовые риски в международном бизнесе
  • Финансы и новые финансовые технологии
  • Криптоэкономика
  • Международные валютно-кредитные отношения и др.

Будущая работа выпускников

    Выпускники бакалаврской программы «Информационные технологии в международном бизнесе», владея иностранными языками, набором международных компетенций, необходимых для продвижения предприятия на международном рынке и работы с иностранными инвесторами, готовые к поиску новых форм международного сотрудничества, формирования стратегии развития и продвижения конкурентоспособных продуктов с использованием цифровых технологий, будут востребованы:

  • в органах государственной и федеральной власти,
  • в ведущих отечественных и зарубежных компаниях и предприятиях, для ведения консалтинговой деятельности по рациональному выбору информационных систем и информационно-коммуникационных технологий бизнес-аналитики,
  • в международных компаниях

Условия поступления

Среднее общее или среднее профессиональное образование

ЕГЭ

  • Русский язык
  • Математика (профильный уровень)
  • Информатика и ИКТ или обществознание(по выбору абитуриента)

Подробнее

Условия обучения

Есть бюджетные места

4 года

Очная форма обучения

Возможность проживания на территории кампуса

Военная кафедра

Единое образовательное пространство МГИМО

Современная материально-техническая база в экологически чистом районе Подмосковья

Изучение иностранных языков в соответствии с собственными образовательными стандартами МГИМО

Новейшая база учебно-методических материалов (в том числе электронные библиотеки)

Закрепление куратора (тьютора) за студентами

Актуальность программы

Информационные специалисты, независимо от профиля их работы, сегодня имеют дело с двумя видами информации аналоговой и цифровой. Тренды и тенденции последних лет говорят о том, что компании стремятся максимально преобразовать свои процессы, а значит и информацию в цифровой вид.
Как осуществить цифровые изменения в компании? Что мы хотим изменять? Как формируется тренд цифровой трансформации?
Цель программы: подготовка бизнес-аналитиков для цифровой трансформации в международном бизнесе.
Главная задача программы системно подготовить информационного специалиста для участия в формировании требований, проведении инвентаризации информационных активов, включая тренды BigData, Mobilе, Cloud, IoT, Al, Blockchain, управлении проектами и программами проектов, а также создании стратегии цифровой трансформации процессов, продуктов и услуг в международном бизнесе.
Кого заинтересует программа?
Для тех, кого интересуют математика и современные информационные технологии, кто желает познать искусственный интеллект, цифровую экономику и цифровые финансовые технологии с углубленным изучением иностранных языков.
Бизнес-аналитик:
Формирует бизнес-требования к информационному обеспечению единого информационного пространства для цифровой трансформации и является отправной точкой для любого эксперта, который начинает свой путь в области цифривизации.

Особенности программы

Наличие бюджетных мест

Блок международных дисциплин в соответствии с собственными образовательными стандартами МГИМО МИД России (Международное право, Международные отношения, Международные экономические отношения, Мировая политика, Дипломатический и деловой протокол и др.)

Единственная программа МГИМО, для поступления на которую не нужно сдавать ЕГЭ по иностранному языку

Языковая подготовка в объеме 10 ак.часов в неделю – первый иностранный язык; изучение второго иностранного языка (со второго курса).

Индивидуальный подход в изучении иностранных языков (не более 8 человек в языковой группе)

Привлечение к учебному процессу как профессорско-преподавательского состава МГИМО, так и ведущих практиков, в том числе представителей ведущих международных компаний

Современные методики обучения в компьютерных классах с использованием современного программного обеспечения компаний-партнеров МГИМО, таких как SAS, SAP. Прохождение практик, стажировок в этих компаниях с последующим трудоустройством

Дипломатический модуль дисциплин

Языковая подготовка

Преподаватели-практики

Будущая работа выпускников

Выпускники бакалаврской программы «Информационные технологии в международном бизнесе», владея иностранными языками, набором международных компетенций, необходимых для продвижения предприятия на международном рынке и работы с иностранными инвесторами, готовые к поиску новых форм международного сотрудничества, формирования стратегии развития и продвижения конкурентоспособных продуктов с использованием цифровых технологий, будут востребованы:

  • в органах государственной и федеральной власти,
  • в ведущих отечественных и зарубежных компаниях и предприятиях, для ведения консалтинговой деятельности по рациональному выбору информационных систем и информационно-коммуникационных технологий бизнес-аналитики,
  • в международных компаниях.

Научный руководитель программы

pavloskij

Павловский Игорь Станиславович

Доцент кафедры математических методов и бизнес-информатики
pritcina

Притчина Лариса Сергеевна

Заведующий кафедрой математических методов Одинцовского филиала МГИМО, кандидат технических наук, доцент