Программа бакалавриата "Менеджмент в креативных индустриях"

Направление подготовки "Менеджмент"

Факультет финансовой экономики


Изучаемые дисциплины

    Модуль 1 Социально-гуманитарных дисциплин и права:

  • История России
  • Философия
  • Иностранный язык
  • Иностранный язык в профессиональной коммуникации
  • Второй иностранный язык
  • Основы государства и права
  • Гражданское и предпринимательское право России
  •  

    Модуль 2 Математика и информационные технологии

  • Математика
  • Бизнес-статистика
  • Современные офисные программы
  • Цифровая культура
  • Управление проектами анализа данных и машинного обучения
  •  

    Модуль 3 Международный блок МГИМО

  • Международное право
  • Государственный и деловой протокол
  • Мировая экономика
  • Международные отношения и мировая политика
  • Международные экономические отношения
  •  

    Модуль 4 Экономика и финансы

  • Экономическая среда бизнеса
  • Креативная экономика
  • Финансовый менеджмент
  • Принятие управленческих решений
  •  

    Модуль 5  Менеджмент и HR

  • Менеджмент
  • Управление человеческими ресурсами в креативной индустрии
  • Организационная культура
  •  

    Модуль 6 Личностный рост

  • Основы деловой и научной речи
  • Кросс-культурный менеджмент и организационное поведение
  • Личная эффективность, командная работа и лидерство
  •  

    Модуль 7 Предпринимательство

  • Теоретические основы организации бизнеса
  • Поиск бизнес-идей: дизайн-мышление
  • Разработка и позиционирование продукта
  • Стартапы и венчурное финансирование
  •  

    Модуль 8 Управление креативными индустриями

  • Современные креативные индустрии
  • Искусство и мировая культура
  • Менеджмент наследия
  • Дизайн среды
  • Менеджмент музеев, галерей и арт-пространств
  • Маркетинг проектов в креативных сферах
  • Продюсирование медиапроектов
  •  

    Модуль 9 Маркетинг

  • Фундаментальные принципы маркетинга
  • Основы международного бизнеса и маркетинга
  • Проектный практикум
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Цифровой маркетинг
  • Креативные технологии в рекламе
  • Планирование и анализ рекламных кампаний
  • Актуальные проблемы и перспективы развития маркетинга
  • Цифровые технологии в маркетинге и бизнесе
  • Модуль 10 Медиакоммуникации

  • Введение в маркетинговые коммуникации
  • Коммуникационный дизайн
  • PR и PR-кампании
  • Мониторинг и аналитика цифровых коммуникаций и социальных медиа

Будущая работа выпускников

  • Продюсер творческих проектов
  • Маркетолог
  • Диджитал-Маркетолог
  • Аккаунт-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Менеджер в сфере рекламы
  • PR-менеджер
  • Специалист по исследованиям рынка
  • Специалист по стратегическому планированию в рекламном агентстве
  • Специалист в сфере коммуникаций
  • Специалист по медиапланированию

Условия поступления

Среднее общее или среднее профессиональное образование

Для поступления на программу «Менеджмент в креативных индустриях» необходимы ЕГЭ по трем предметам:

  • Русский язык
  • Математика (профильный уровень)
  • Иностранный язык

Подробнее

Условия обучения

4 года

Очная форма обучения

Возможность проживания на территории кампуса

Военная кафедра

Единое образовательное пространство МГИМО

Современная материально-техническая база в экологически чистом районе Подмосковья

Изучение иностранных языков в соответствии с собственными образовательными стандартами МГИМО

Новейшая база учебно-методических материалов (в том числе электронные библиотеки)

Закрепление куратора (тьютора) за студентами

Особенности программы

Блок международных дисциплин в соответствии с собственными образовательными стандартами МГИМО МИД России (Международное право, Международные отношения, Международные экономические отношения, Мировая политика, Дипломатический и деловой протокол и др.)

Единственная программа МГИМО, для поступления на которую не нужно сдавать ЕГЭ по иностранному языку

Языковая подготовка в объеме 10 ак.часов в неделю – первый иностранный язык; изучение второго иностранного языка (со второго курса).

Индивидуальный подход в изучении иностранных языков (не более 8 человек в языковой группе)

Привлечение к учебному процессу как профессорско-преподавательского состава МГИМО, так и ведущих практиков, в том числе представителей ведущих международных компаний

Современные методики обучения в компьютерных классах с использованием современного программного обеспечения компаний-партнеров МГИМО, таких как SAS, SAP. Прохождение практик, стажировок в этих компаниях с последующим трудоустройством

Дипломатический модуль дисциплин

Языковая подготовка

Преподаватели-практики

Программа реализуется совместно с АНО ВО «Универсальный Университет» в сетевой форме и предназначена для тех, кто хотел бы получить современное образование в сфере управления в креативных индустриях и диджитал-маркетинга, обладать широким спектром компетенций, необходимых для дальнейшего применения в современной бизнес-среде и маркетинговых коммуникациях.

Выпускники программы «Менеджмент в креативных индустриях» способны управлять проектами в сфере творческих индустрий, разрабатывать креативные концепции, планировать и руководить рекламной кампанией, осуществлять критический анализ и оценку результатов.

В процессе обучения студенты выполняют профессиональные проекты, проводят исследования, собирают и анализируют данные с помощью современных цифровых технологий, составляют маркетинговый отчет, учатся аргументированно защищать свою позицию в ходе презентации.

Отличительной чертой программы является большое количество гостевых спикеров из разных сфер и крупных компаний (менеджмент, дизайн, маркетинг, HR, финансы), которые помогают студентам связать теорию и практику.

Будущая работа выпускников

  • Продюсер творческих проектов
  • Маркетолог
  • Диджитал-Маркетолог
  • Аккаунт-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Менеджер в сфере рекламы
  • PR-менеджер
  • Специалист по исследованиям рынка
  • Специалист по стратегическому планированию в рекламном агентстве
  • Специалист в сфере коммуникаций
  • Специалист по медиапланированию