Программа бакалавриата "Менеджмент в креативных индустриях"
Направление подготовки "Менеджмент"
Факультет финансовой экономики
- История России
- Философия
- Иностранный язык
- Иностранный язык в профессиональной коммуникации
- Второй иностранный язык
- Основы государства и права
- Гражданское и предпринимательское право России
- Математика
- Бизнес-статистика
- Современные офисные программы
- Цифровая культура
- Управление проектами анализа данных и машинного обучения
- Международное право
- Государственный и деловой протокол
- Мировая экономика
- Международные отношения и мировая политика
- Международные экономические отношения
- Экономическая среда бизнеса
- Креативная экономика
- Финансовый менеджмент
- Принятие управленческих решений
- Менеджмент
- Управление человеческими ресурсами в креативной индустрии
- Организационная культура
- Основы деловой и научной речи
- Кросс-культурный менеджмент и организационное поведение
- Личная эффективность, командная работа и лидерство
- Теоретические основы организации бизнеса
- Поиск бизнес-идей: дизайн-мышление
- Разработка и позиционирование продукта
- Стартапы и венчурное финансирование
- Современные креативные индустрии
- Искусство и мировая культура
- Менеджмент наследия
- Дизайн среды
- Менеджмент музеев, галерей и арт-пространств
- Маркетинг проектов в креативных сферах
- Продюсирование медиапроектов
- Фундаментальные принципы маркетинга
- Основы международного бизнеса и маркетинга
- Проектный практикум
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Цифровой маркетинг
- Креативные технологии в рекламе
- Планирование и анализ рекламных кампаний
- Актуальные проблемы и перспективы развития маркетинга
- Цифровые технологии в маркетинге и бизнесе
- Введение в маркетинговые коммуникации
- Коммуникационный дизайн
- PR и PR-кампании
- Мониторинг и аналитика цифровых коммуникаций и социальных медиа
Модуль 1 Социально-гуманитарных дисциплин и права:
Модуль 2 Математика и информационные технологии
Модуль 3 Международный блок МГИМО
Модуль 4 Экономика и финансы
Модуль 5 Менеджмент и HR
Модуль 6 Личностный рост
Модуль 7 Предпринимательство
Модуль 8 Управление креативными индустриями
Модуль 9 Маркетинг
Модуль 10 Медиакоммуникации
Будущая работа выпускников
- Продюсер творческих проектов
- Маркетолог
- Диджитал-Маркетолог
- Аккаунт-менеджер
- Бренд-менеджер
- Менеджер в сфере рекламы
- PR-менеджер
- Специалист по исследованиям рынка
- Специалист по стратегическому планированию в рекламном агентстве
- Специалист в сфере коммуникаций
- Специалист по медиапланированию
Условия поступления
Среднее общее или среднее профессиональное образование
Для поступления на программу «Менеджмент в креативных индустриях» необходимы ЕГЭ по трем предметам:
- Русский язык
- Математика (профильный уровень)
- Иностранный язык
Условия обучения
4 года
Очная форма обучения
Возможность проживания на территории кампуса
Военная кафедра
Единое образовательное пространство МГИМО
Современная материально-техническая база в экологически чистом районе Подмосковья
Изучение иностранных языков в соответствии с собственными образовательными стандартами МГИМО
Новейшая база учебно-методических материалов (в том числе электронные библиотеки)
Закрепление куратора (тьютора) за студентами
Особенности программы
Блок международных дисциплин в соответствии с собственными образовательными стандартами МГИМО МИД России (Международное право, Международные отношения, Международные экономические отношения, Мировая политика, Дипломатический и деловой протокол и др.)
Единственная программа МГИМО, для поступления на которую не нужно сдавать ЕГЭ по иностранному языку
Языковая подготовка в объеме 10 ак.часов в неделю – первый иностранный язык; изучение второго иностранного языка (со второго курса).
Индивидуальный подход в изучении иностранных языков (не более 8 человек в языковой группе)
Привлечение к учебному процессу как профессорско-преподавательского состава МГИМО, так и ведущих практиков, в том числе представителей ведущих международных компаний
Современные методики обучения в компьютерных классах с использованием современного программного обеспечения компаний-партнеров МГИМО, таких как SAS, SAP. Прохождение практик, стажировок в этих компаниях с последующим трудоустройством
Дипломатический модуль дисциплин
Языковая подготовка
Преподаватели-практики
Программа реализуется совместно с АНО ВО «Универсальный Университет» в сетевой форме и предназначена для тех, кто хотел бы получить современное образование в сфере управления в креативных индустриях и диджитал-маркетинга, обладать широким спектром компетенций, необходимых для дальнейшего применения в современной бизнес-среде и маркетинговых коммуникациях.
Выпускники программы «Менеджмент в креативных индустриях» способны управлять проектами в сфере творческих индустрий, разрабатывать креативные концепции, планировать и руководить рекламной кампанией, осуществлять критический анализ и оценку результатов.
В процессе обучения студенты выполняют профессиональные проекты, проводят исследования, собирают и анализируют данные с помощью современных цифровых технологий, составляют маркетинговый отчет, учатся аргументированно защищать свою позицию в ходе презентации.
Отличительной чертой программы является большое количество гостевых спикеров из разных сфер и крупных компаний (менеджмент, дизайн, маркетинг, HR, финансы), которые помогают студентам связать теорию и практику.
Будущая работа выпускников
- Продюсер творческих проектов
- Маркетолог
- Диджитал-Маркетолог
- Аккаунт-менеджер
- Бренд-менеджер
- Менеджер в сфере рекламы
- PR-менеджер
- Специалист по исследованиям рынка
- Специалист по стратегическому планированию в рекламном агентстве
- Специалист в сфере коммуникаций
- Специалист по медиапланированию